Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя badgalriri47 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 20 сентября 2018 г.
Во власти кошмаров Тень Франни 15:41:24
Начал потихоньку осуществлять свой давний план по написанию нового фанфика по Noblesse.
Давно не брался за работы, где есть части, поскольку не всегда уверен, что найду в себе силы и вдохновение на продолжение, но эта тема слишком давно не выходит из головы, и я понял, что смогу дописать, пусть даже следующие две части будут чуть меньше (честно, думал, что все три планируемые части будут меньше, чем получившаяся первая .D)
Итак, вот и ссылочка на работу: https://ficbook.net­/readfic/7366697
Называется фф "Во власти кошмаров" и повествует о том, как Франни воюет с Темным Копьем в своих снах.
Мне собственная работа очень нравится, но обычно то , что нравится мне, не нравится никому .D В любом случае, я получаю удовольствие от написания этой работы.
А еще, жанр слэша ни на что не влияет, там будут лишь легкие и весьма милые намеки на отношения, а не их описание и продолжение.
Буду рад, если кого-то заинтересует, почитаете и плюсанете ^^
­­
18:13:31 Тень Франни
когда чувствуешь, что все не зря, и плачешь qwq i5.beon.ru/2/97/3029702/47/128123447/1.png
Уф Ёжик Настя 08:57:17
В моих снах - мы всё ещё вместе.
09:01:34 Ёжик Настя
Тошнит.
09:10:25 Ёжик Настя
Противно, что они мне приятны, агрх
Вчера — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 42: Туманность Ориона Бaгиpа в сообществе Где-то 05:50:48

Давай погуляе­м по мосту и похавае­м в Макдона­льдсе.

Обозначения: M42, NGC 1976
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 42 (NGC 1976, Туманность Ориона) – светящаяся эмиссионная туманность, удаленная на 1344 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по видимой величине достигает 4. Это одна из ярчайших туманностей, поэтому можно наблюдать без использования техники.
Находится ниже Пояса Ориона. Отображается в виде размытой звезды в Мече Ориона (южнее пояса). Ее видно в бинокль или небольшой телескоп. В небе будет казаться в 4 раза крупнее видимой Луны. В небольшой инструмент удается разрешить 4 ярчайших звезды открытого скопления Трапеции Ориона. Они массивные, яркие и были рождены в М42. Своим свечением освещают туманность.
Вы быстро найдете созвездие Орион, потому что напоминает по форме песочные часы. Сверху и внизу расположены Бетельгейзе и Ригель. Пояс Ориона формируют Альнитак, Альнилам и Минтака. Благоприятный период для обзора – зима.
Площадь туманности – 65 х 69 угловых минут (диаметр – 24 световых лет). По массе превосходит солнечную в 2000 раз. На его территории находятся звездные ассоциации, отражающие туманности и нейтральные облака пыли, газа и ионизированного газа. Входит в группу молекулярных облаков Ориона, где также отмечены туманность Конской головы, Пламя, Петля Барнарда, Мессье 43 и Мессье 78. Этот комплекс тянется на 10 градусов (половина созвездия).
М42 – участок с массивным звездообразованием,­ поэтому выступает излюбленным местом для исследования (позволяет изучить рождение и эволюционные процессы звезд). По всей туманности заметны появления новых звезд. Температурные показатели в центре стоят на отметке в 10000 К.
Звезды скопления Трапеция производят ультрафиолетовые лучи, нагревающие окружающий газ и освещая туманность. Кроме того, звездный ветер создает удивительную форму туманности. Большая часть ультрафиолетовых лучей поступают из Тета 1 Ориона С – наиболее массивная в Трапеции. Ее спектральный тип – O6pe V, а температурная отметка поверхности замирает на 40000 К.
Туманность состоит из нескольких частей, каждая из которых получила персональное название. Яркие участки по бокам – Крылья, а темная линия с севера к светлой области – Рот рыбы. На юге заметно расширение крыла – Меч, а более слабое на западе – Парус. Под скоплением Трапеции также заметна яркая территории – Засов.
В М42 вмещается очень много молодых звезд, которые еще не достигли по возрасту миллиона лет, а также протозвезды, спрятанные в газовых коконах. Всего существует 700 звезд на разных эволюционных этапах. Самым маленьким еще не исполнилось 300000 лет, а ярчайшим – 10000 лет.
Телескоп Хаббл смог уловить больше 150 протопланетных дисков – этап в начале формирования систем.
Полагают, что пройдет еще 100000 лет и большая часть туманности исчезнет, оставив после себя лишь яркое и молодое скопление, окруженное остатками.

Факты
Так как это яркий объект, то о его существовании знали многие древние культуры. О М42 упоминали еще в мифе майя о творении, где туманность играла роль горящих углей.
Сама туманность не упоминалась Птолемеем или Галилеем, хотя они фиксировали звезды и записывали множество объектов. Например, Птолемей увидел в М42 всего лишь одну яркую звезду (130 год н.э.). Это же повторили Тихо Браге (конец 16-го века) и Иоганн Байер (1603). Последний назвал ее Тета Ориона. Галилей в 1610 году заметил три ярких звезды, но не различил вокруг туманность.
Истинную природу объекта выявил Никола-Клод Фабри де Пейреск, следивший за туманностью 26 ноября 1610 года. Первое упоминание в публикации появилось в 1619 году от Иоганна Баптиста Цизата, сравнившего ее с наблюдаемой в 1618 году кометой: «Вижу, как звезды сжимаются в узком пространстве и изливают белый свет, словно облако».
Также Цизат первым бегло описал Трапецию Ориона, отметив, что центральные звезды расположились в форме прямоугольника. Но открытие все же приписывают Галилео Галилею, нашедшему 4 февраля 1617 года три звезды.
Первый эскиз М42 подготовил Кристиан Гюйгенс в 1656 году: «Есть одно явление, которое сложно наблюдать и пока никем не зафиксировано. В мече Ориона близко расположены три звезды. В 1656 году я измерял среднюю при помощи 23-футового рефрактора и обнаружил 12. Три из них практически соприкасаются, а четыре сияли настолько ярко, что этот участок выделялся среди остальных».
Джованни Годиерна первым нарисовал туманность, отобразив три звезды из Трапеции Ориона.
В 1716 году Эдмунд Галлей добавил М42 в свой список туманностей (Мессье 31, Мессье 13, Мессье 22, Омега Центавра, Мессье 11).
4 марта 1769 года Шарль Мессье обнаружил туманность и три звезды Трапеции Ориона: «Красивая туманность в мече Ориона, вокруг звезды Тета. Есть еще три меньших звезды, которые не удается разглядеть без хороших инструментов».
На тот момент М42, а также Плеяды и скопление Ясли были известными объектами, которые было сложно спутать с кометами. Но Мессье все же добавил их в список. О М42 он еще добавил: «Я много раз исследовал эту туманность, наблюдаемую многими астрономами. Лежантиль использовал 8, 15 и 18-футовый рефрактор. Есть также несколько рисунков, которые отличаются. Возможно, эта туманность имеет несколько видов. Выявил 11 звезд, четыре из которых сконцентрированы в центре. Они очень яркие».
Интересно, что Мессье выделил северо-восточную часть туманности в отдельный объект – М43.
К северу от М42 расположено несколько слабых туманностей: NGC 1973, NGC 1975 и NGC 1977. Они частично отражают свет Туманности Ориона. Последнюю нашел Уильям Гершель, а остальные – Генрих Д’Арре.
Это был первый объект глубокого неба, за которым Уильям Гершель наблюдал в 1774 году в свой 6-футовый телескоп: «Природа туманностей такова, что они могут быть связаны с другими. Например, мы располагаем 14 подобными объектами. М42 – крупная и находится в созвездии Ориона. Это самая близкая к нам туманность и предоставляет много полезной информации».
Иоганн Боде писал: «Это замечательная туманность, охватывающая в небе 6’. Видно звезду Тета, описанную Фламстидом как двойная. На востоке от нее замечено еще две. Думаю, что в туманности присутствует как минимум 7 звезд».
В январе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Вижу прекрасную трапецию во Рту рыбы, а также огромную туманность. Птолемей и Тихо Браге оценили звезду Тета в 3-ю величину. Полагаю, что они думали, что все светлое пятно отображало собою единую звезду».
Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 360, а потом вписал в Общий Каталог – GC 1179.
В 1865 года Уильям Хаггис применил метод визуальной спектроскопии и выяснил, что туманность состоит из «светящегося газа»: «Призмы разрешали свет ярких частей на три линии. Они указывают на газообразность, а промежутки между ними темные».
М42 стала первой сфотографированной туманностью. Это случилось 30 сентября 1880 года благодаря Генри Дрейперу, использовавшему 11-дюймовый рефрактор и новый метод с сухими пластинами.
Детали разобрали в изображениях Эндрю Коммона в 1883 году. Он также применил сухие пластины и 36-дюймовый рефлектор. Экспозиция занимала час.
Название Трапеция Ориона появилось благодаря Роберту Трюмплеру. Он вычислил, что скопление должно располагаться в 1800 световых годах. Первые снимки туманности получил Хаббл в 1993 году.
Позавчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (9)
11:21:55 хагси
Луиза, решив на правах старшинства вылезти впереди Лейна (мал парнишка, да к тому же еще и безоружен - ну, это если судить на первый взгляд, конечно), обогнала его, выставив руку в сторону, мол, погоди, малой, не беги впереди паровоза, и первая вышла в коридор. И с этого шага - маленького для всего...
еще...
Луиза, решив на правах старшинства вылезти впереди Лейна (мал парнишка, да к тому же еще и безоружен - ну, это если судить на первый взгляд, конечно), обогнала его, выставив руку в сторону, мол, погоди, малой, не беги впереди паровоза, и первая вышла в коридор. И с этого шага - маленького для всего человечества, но гигантского для нее самой, все пошло не так, как планировалось. Во-первых, Лу поскользнулась, и ей пришлось спешно схватиться за ручку двери, чтобы не свалиться на пол. Так себе начало для человека, решившего, что он будет вести себя осторожно, как напряженная пантера, готовая в любую секунду наброситься на свою жертву. Во-вторых, падая, она не удержалась от громогласного: "Э-эйх, мля!", которое разлетелось по коридору, эхом отдаваясь от стен. Ну все, финита ля комедия! Если здесь сейчас находятся люди, которые собираются пришибить ее, дикие звери или зомби, то один этот ее вскрик станет сигналом для нападения. Выставив дрожащую руку с зажатым в ней шприцом вперед, Луиза уже ждала, когда, ну когда же первый ее противник покажется на глаза и начнет атаковать, но... все было относительно спокойно, хотя и не тихо.
Пребывая в весьма ощутимом напряжении, Луи не сразу обратила внимание на чужие голоса, которых, к слову, было достаточно: в коридоре было явно больше двух человек. Но никто не кричал, не было слышно звуков борьбы, визгов, криков, лязга холодного оружия, выстрелов из огнестрельного, рычания собак и зомби... Казалось, что это просто дом, в котором собралось какое-то количество людей-соседей, проверяющих после рабочего дня свои почтовые ящики перед тем, как разойтись по своим апартаментам. Прокручивая в памяти текст своей записки, Луиза припоминала, что там писалось и о других людях, но как-то мельком, однако даже из этого можно было сделать вывод, что она и Лейн - не единственные, кого забросили в такие условия. Вот только принадлежали ли слышимые Бет голоса именно таким людям или нет - это только предстояло выяснить, а пока стоило быть настороже.
Так что Луиза, несмотря на то, что никакому нападению не подверглась, убирать шприц не спешила, хотя и опустила руку, чтобы не так открыто его выставлять. Затем из-за двери показалась ее синяя шевелюра, затем высокий лоб, и затем уже прищуренные глаза, бегавшие туда-сюда и рассматривавшие каждый кусочек, что попадал под взгляд. Так, ничего особо опасного пока не видно, наверное, можно выйти еще... Стараясь делать осторожные шаги, Лу вышла окончательно и медленно направилась на голоса. Звучали они совсем близко, справа, и девушка, добравшись до помещения, где и собралась, по всей видимости, вся честная компания, сперва просто заглянула внутрь. Ну и ну! Выручай-комната захламленная какая-то, черт возьми! Да еще и с такой разношерстной, немного мутной - не без этого - компанией... Никто из этих людей, по мнению Лу, не выглядел озлобленным, раненым, плачущим, наоборот, хотя в некоторых лицах (совершенно ей не знакомых, надо отметить) и читалось смятение, в целом они казались вполне спокойными. Даже странно... И да, каждый из них больше походил на похищенного, чем на похитителя, но хорошую актерскую игру, подходящий антураж и удачные образы никто не отменял, так что расслаблять булочки было рано. Но и не обозначить себя четче после того восклицания Луиза не могла.
- Только не говорите, что и вы проснулись хрен знает где и хрен знает как... - проговорила она, смелее входя на склад; шприц девушка не прятала в карман толстовки (как и не надевала колпачок на иглу), но завела руку с ним за спину.
12:45:56 МЫСЛ3ПР3СТУПNИК
Выйдя из "своей" комнаты вслед за Луизой, которая с неожиданным рвением пробралась вперед, Лейн не успел оценить обстановку, как буквально через секунду девушка подскользнулась на ровном месте, и чуть было не упала, своевременно схватившись за ручку двери. Помогая ей выпрямиться, юноша...
еще...
Выйдя из "своей" комнаты вслед за Луизой, которая с неожиданным рвением пробралась вперед, Лейн не успел оценить обстановку, как буквально через секунду девушка подскользнулась на ровном месте, и чуть было не упала, своевременно схватившись за ручку двери. Помогая ей выпрямиться, юноша положил Лу руку на спину, контролируя в меру возможностей то, чтобы она опять не завалилась назад. После того, как девушка вновь относительно крепко встала на свои две, Лейн таки огляделся по сторонам. Первым делом заметил не вписывающийся в обстановку почтовый ящик. Сложив два плюс два, он неуклюже закинул лист бумаги в железную коробку. После этого, его внимание привлек некий сенсорный экран, для чего-то точно необходимый, но покамест находившийся в неактивном состоянии. Не решившись нажать на кнопку, юноша бросил взгляд на Лу, которая, услышав звуки, исходившие из ближайшей большой комнаты, пошла посмотреть. Лейн не спешил следовать ко всем собравшимся, вполне справедливо смекнув, что вряд ли кто-то из них окажется Ф, и направился в противоположную от соседки сторону. Неуверенно ступая по весьма скользкому полу, Лейн дошел до его противоположного конца, упершись в двери, похожие на те, которые ставили в лифтах. Никакой ручки на них, естественно, не было. На всякий случай попытавшись силой отодвинуть створки, он так ни к чему и не пришел. Нужно было возвращаться обратно, к Луизе, которая уже была готова явить себя остальным неизвестным людям. Попутно, по мере возможностей заглядывая в остальные комнаты, двери которых были открыты, он подметил, что как минимум два выхода пока что закрыты. Кроме того, похожие комнаты идентифицировали, что все эти люди находились в "той же лодке", что и он. Непреднамеренно ускорив шаг после того, как Лу уже совсем зашла в большое помещение, он практически точно так же подскользнулся, чудом не свернув шею и удержавшись на ногах. Далее юноша пошел уже куда более медленным, даже неестественным шагом. Что, впрочем, помогло благополучно доковылять без ушибов, переломов и ссадин.
Как бы выглядывая из-за спины все еще находившейся у порога Луизы, парнишка осмотрел сначала помещение, наполненное всевозможными вещами, а потом уже мельком прокатился по людям. Выглядели они по-разному, имена их он скорее всего не запомнит, а они - вряд ли запомнят его, так что представляться и спрашивать он не стал. Да и нужно ли это было вообще? Какова вероятность того, что через некоторое время они все не помрут?
- Может здесь можно найти какой-нибудь антисептик или марлю? - негромко обращаясь к Лу, он обогнул ее слева дабы подойти поближе к коробкам. В глаза сразу бросились листы, запачканные то ли краской, то ли кровью. Цинично пройдя по листам, образовавшим надпись, и, пару раз старательно шоркнув ногами, Лейн нарушил целостность послания Ф, и сим был вполне доволен.
С куда большей аккуратностью поставив на пол уже знакомого игрушечного робота, он взял первую попавшуюся в руки пыльную коробку, и начал ее осматривать, надеясь на первых порах найти что-то полезное.
12:54:04 Тень Франни
С обратной стороны одного из листов, что намеренно перевернул Лейн своими шаркающими движениями, оказалась записка: Мальчик очнулся. И первое, что он сделал : закричал. Заорал от неистовой боли. Дозировка обезболивающего оказалась слишком мала. Слыша этот крик отголоском в своем сознании, я...
еще...
С обратной стороны одного из листов, что намеренно перевернул Лейн своими шаркающими движениями, оказалась записка:

Мальчик очнулся.
И первое, что он сделал : закричал.
Заорал от неистовой боли.
Дозировка обезболивающего оказалась слишком мала.
Слыша этот крик отголоском в своем сознании, я мысленно спросил беднягу: "ты ненавидишь меня за то, что я спас тебе жизнь, да?"
И он, словно читая мои мысли, уставился на меня с такой яростью и ненавистью, что мне пришлось отвести взгляд.
Я впервые чувствовал вину за то, что спас кого-то.


Листок, после того, как его потревожил Лейн, лежал кверху текстом.
13:52:29 Хмель.
Люди все прибывали. Шут внимательно следил за ними, попутно выцепляя из интерьера важные предметы. Лопата, канистра бензина, бутыль хлорки, бельевая веревка. У людей не было причин сейчас рвать друг другу глотки, они были растеряны, напуганы и инстинктивно собирались в кучу. И чтобы не предпринял...
еще...
Люди все прибывали. Шут внимательно следил за ними, попутно выцепляя из интерьера важные предметы. Лопата, канистра бензина, бутыль хлорки, бельевая веревка. У людей не было причин сейчас рвать друг другу глотки, они были растеряны, напуганы и инстинктивно собирались в кучу. И чтобы не предпринял Ф, чтобы заставить их кромсать друг друга, никто не станет делать этого в ту же секунду. Но ведь в итоге...
- Твоя соседка? - Игорь сделал широкий шаг к Лив и посмотрел за ее плечо на красивую фигурку в маске, - здравствуй, Виктория.
Со спины к испуганной (как и полагалось бы по логике всем присутствующим) девчонке подошел новый член экипажа. Даже два. Впервые с момента прочтения письма Шут напрягся, не сводя с лица дежурную улыбку. Даже беря в расчет его головные боли и спазмы в мышцах, вызванные долгой игрой в овощ, он все еще оставался сильнее остальных жертв. "Ладно, я думал сложность в моральных принципах, а не физической подготовке. С другой стороны, если смысл в борьбе с чем-то сторонним, такие соседи всем только на пользу", - рыжий вздохнул устало, поправил на плече съезжающий мешок и протянул руку, здороваясь, - Шут. Я бы объявил повестку дня, но что-то еще парочка жильцов нашего гаражного кооператива запаздывают, - мужчина подумал, что отсылка в советские фильмы довольно бессмыслена. Но его такие мелочи успокаивали, а спокойствие никогда не бывает лишнем.
Мелкий паренек пришел со своей соседкой, которая видимо наивно полагала, что если устроить шум в коридоре (честно говоря, Шутов уже приготовился к пиздецу), потом попытаться "незаметно" зайти в помещение, где вход просматривался буквально из каждого закутка, а потом спрятять за спиной что-то отблескивающее аки бриллиант, никто ничего не заметит. Мужчина мельком посчитал людей, нахмурился и отошел от общей массы, продолжив осматривать склад. Проходя мимо перевернутого мальчишкой листка, рыжий прищурился, читая, но наклонятся не стал.
- Эй, тут какое-то послание, стоит и остальные листы перевернуть, - сам Игорь, надо заметить, собственному предложению не последовал, а пошел дальше.
Наткнувшись на плазму, он остановился, внимательно осматривая поверхность телека. Следов пальцев не было, как и чего-либо интересного. Хмыкнув, русский подавил рвотный порыв (тело все еще протестовало против гуся, но Игорь не ел, похоже, дольше остальных, так что намерен был как можно быстрее прийти в норму) и принялся прощупывать края, до которых доставал. Ведь где-то же у этого чуда техники должна была быть кнопка включения.
Мессье 6: Скопление Бабочка Бaгиpа в сообществе Где-то 15:03:11

Давай погуляе­м по мосту и похавае­м в Макдона­льдсе.

Обозначения: M6, NGC 6405
Тип:Рассеянное скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 6 (скопление Бабочки, NGC 6405) – скопление открытого типа, удаленное на 1600 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Ассоциации с бабочкой обязано астроному из Америки Роберту Бернхэму. Он писал: «Это очаровательная группа, напоминающая бабочку с распахнутыми крылышками». Величина – 4.2, а возраст – 100000 миллионов лет.
Большая часть ярких звезд – горячие молодые и голубые, чей спектральный тип представлен B4-B5. Ярчайшая – оранжевый гигант (К). Звезда BM Скорпиона (HD 160371) – полурегулярная переменная с изменениями величины 5.5-7.
В 1654 году его нашел Джованни Баттиста Годиерна. Есть предположение, что первым его все же отметил Птолемей во втором веке, наблюдая за соседним М7 (в 5 градусах к юго-востоку от М6), расположенным в 980 световых годах.
В 1745-1746 гг. Жан Филипп де Шезо самостоятельно находит М6 и называет его «тонким звездным скоплением». Николя Луи де Лайкайль прославился тем, что отобразил на небе множество созвездий. Он же в 1752 году добавляет М6 в свой каталог. Наблюдая за ним 16 июня, подчеркнул: «Это мелкие звезды, расположенные в трех полосах, идущих параллельно. Вместе формируют ромб».
23 мая 1764 года объект появляется в каталоге Шарля Мессье. Он сделал отметку: «Расположено между луком Стрельца и хвостом Скорпиона. Если смотреть без прибора, то перед вами беззвездная туманность. Но даже с небольшим инструментом можно различить слабые звезды».
Дистанция, количество звезд и прочие характеристики скопления не удавалось зафиксировать до 20-го века. Оке Валленквист в 1959 году нашел примерно 80 звезд, укомплектованных в диаметре 54 угловых минут. Главная часть скопления в диаметре достигает 25 угловых минут (12 световых лет).
Кажущийся размер напоминает Луну, а общее количество звезд – 300. В бинокль можно разглядеть несколько десятков, а в телескопе отмечается 80 объектов с величиной ярче 11-й.
М6 охватывает территорию в созвездии Скорпион. Если точнее, то 5 градусов северной широты и 1.5 градусов к востоку от звезды Лямбда Скорпиона. Она стоит на втором месте по яркости в созвездии, а по визуальной величине достигает 1.62 (в хвосте).
М6, М7 и Лямбда Скорпиона формируют треугольник. Его можно увидеть невооруженным глазом справа от астеризма Чайка (Стрелец). Форма бабочки появляется в бинокле 7 х 50 или 10 х 50. Большее количество звезд разрешается в более крупную технику.
Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Скорпион расположен над головою. Легче всего его найти, если вы проживаете южнее экватора, потому что созвездие не поднимается высоко для жителей севера.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Вот и всё. Бывший рыцарь 15:30:42
Вот и всё. Правда, это "всё" уже было месяц назад, но только сейчас дошли руки записать.
Если кратко, то мы познакомились с родителями. Они немного провинциальные и совковые, но весёлые и жизнерадостные.
Подружились, кажется. Потом я успел заболеть 13 августа. Заболел не слабо, горло сильно распухло, прописали антибиотики. Но это все не важно.
Родительский приезд на свадьбу был под угрозой срыва из-за дедушки... В итоге, когда я болел, настало мамино день рождения и дедушка умер.
Бабушку перевезли к нам в квартиру, а мама, папа и брат прилетели ко мне. Это... Я так много выучил у него, я до сих пор хожу и в голову лезет его слова,
истории какие-то, а назойливый голос в голове заканчивает: "так говорил дедушка".
Веселье прошло на "ура". Кажется всем понравилось, что крайне... неожиданно, учитывая то, что к таким свадьбам "наш" глаз, а скорее "ухо", не привыкли.
Вот так теперь и живём на съемной, малюсенькой квартирке. Делаем там уют, в спальню повесили светящиеся звёздочки и Луну... и ещё планеты всякие!!!
Жить не одному не просто. Есть множество ожиданий, привычек... и я всё время себя стопорю, чтоб не сделать лишнее замечание. И наоборот, постоянно
науськиваю себя похвалить её. Это быт и сейчас он не ощущается ещё такой важной частью жизни. Но, что важнее - душевность, старание сделать теплее друг-другу,
так тут, кажется, всё на 5+. Я постарался разбить стену стеснения и... посмотрим, к чему эта стратегия приведёт.

Ещё меня, таки, приняли на работу. Теперь я "Algorithm Developer", в хорошей фирме, с не маленьким достатком для начала... Очень рад, что не надо заниматься рабским программированием,
В основном математика и программирование алгоритмов.
Сейчас закончим проектик, осталось чуть-чуть дожать и начнётся "моя тема", хотят чтоб я специализировался на машинном обучении!


Категории: ЖИЗНЬ
23:48:59 Asphodel.
Поздравляю, будьте счастливы)
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
В реальной жизни. SENPАI 08:28:48
В реальной жизни многие люди понятия не имеют, что же такое настоящая любовь, и поэтому с легкостью соглашаются на ее подделки. Влюбленность, страсть, влечение, преданность, нежность , зависимость – вот наиболее распространенные «заменители» любви.

Понятное дело, в употреблении таких заменителей нет ничего плохого. Ведь мы же носим искусственную кожу, искусственный мех, покупаем суррогаты и заменители сахара. И все же неплохо бы было уметь отличать настоящую любовь от подделок хотя бы для того, чтобы иметь право выбора.

Стремление быть понятым, оцененным и бескорыстно любимым объясняет потребность человека хотя бы раз в жизни испытать настоящую любовь.

Возникает вполне закономерный вопрос: какая она — настоящая любовь?

Многие из нас ищут ее всю свою жизнь, но мало кому удается найти. Любовь «окрыляет» человека, делает его счастливым, повышает жизненный тонус и настроение, заставляет чувствовать себя целостной личностью. Это чувство никак нельзя объяснить. Оно просто есть.
Истинная любовь подразумевает желание заботиться о другом человеке, стремление сделать его счастливее, и при этом совсем бескорыстно. И обладая такой любовью, можно не бояться совершать ошибки и выглядеть нелепо.

А как же отличить настоящую любовь от подделки?

Отношения основываются на терпении и доверии. Доверие — главное в отношениях. Оно скрепляет людей.
2. Когда ты соглашаешься и принимаешь человека таким, какой он есть — это настоящая любовь. Проявление подобных чувств в таких отношениях — что-то само собой разумеющееся. Люди не пытаются менять друг друга. А в том случае, если они разные, то, понимая это, ощущают личную целостность, поскольку дополняют друг друга. И здесь, продолжением в отношениях будет благодарность и признательность.

3. Если любовь настоящая хочется сделать любимого человека счастливым. Это желание взаимное. И оно вполне естественно и не осознанно.

4. Настоящая любовь дает ощущение защищенности, что очень важно в отношениях.

5. Любя по-настоящему не замечаешь и не зацикливаешься на мелочах. Если существуют вещи, которые вас раздражают в вашем партнере, просто поговорите. Умение общаться — правильный путь к сохранению отношений. Не нужно искусственно создавать себе проблемы.

Некоторые люди считают, что понятия настоящая любовь и раздражение несовместимы. И напрасно. Ведь все мы люди со своими достоинствами и недостатками, мыслями и чувствами. И вполне естественно быть несогласными. Не нужно идеализировать понятие «настоящей любви». Ведь это не сказка, а реальная жизнь.

6. В настоящей любви понятие «Я» уходит на задний план. Однако по своей сути все мы эгоисты. Так что вполне нормально, что захочется подумать хотя бы немного о себе. Особенно при длительных отношениях. Вы же не находитесь в эмоциональной зависимости!? Поэтому, вполне нормально, что иногда может начать все раздражать. Выпустите пар. Постарайтесь понять насколько вы счастливы, ведь у вас есть ваша половина и есть «Мы», а не «Я».

Не нужно расценивать настоящую любви как слабость, или нечто идеальное. Любовь требует огромных усилий и неустанного труда. И не следует путать это чувство в жизни с тем, что показывают в кино. Чем сильнее любовь, тем, как не удивительно, она приземленнее и основательнее.

Считается, что такие большие чувства могут преодолеть любые препятствия. Вопрос действительно спорный. И зависит от многого. Во-первых от того, является ли любовь взаимной?

Если да, то тогда и препятствия под силу. Они даже способны укрепить отношения. Но, увы, такое случается редко.
Причина в том, что люди со временем меняются. И, преодолев трудности, человек может измениться не в лучшую сторону. А, соответственно, меняется его отношение к себе и окружающим.
Именно поэтому, следует постоянно трудиться над собой и над вашими отношениями. И спустя время вы сможете гордиться тем, что, вопреки всему, вам удалось сберечь прекрасные чувства и уважение друг к другу.

Трудно поспорить с тем, что есть поступки и слова, которые сложно простить. Но все мы ошибаемся. И всегда можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации. Людям так сложно прощать по причине своей эгоистичности, ведь бывает задета их гордость и самолюбие. Так что, с этим нужно как-то бороться.

Если же ничего не выходит, так может это вовсе и не настоящая любовь? Ведь бывает, что даже самые сильные чувства могут измениться. И если не вышло сейчас найти настоящую любовь, то получиться позже. У человека всегда есть второй шанс.

Если же вам повезло, и вы встретили именно свою половину, держитесь за нее крепче, любите, понимайте и прощайте.
­­
рисование. no longer a human 07:48:28
как рисовать и при этом не психовать, что не получается? просто у меня уже руки от злости дрожат. хочется кого-нибудь убить или умереть самому от ощущения того, что я бездарность.
07:53:23 zoiv
Я из-за этого бросила рисование Не надо делать, как я X)
пятница, 14 сентября 2018 г.
мне нужно действие Henrietta. 21:25:04

убийца вор лжец Henry

Ахуительные истории продолжаются. Сижу я вновь перед дневником с рюмочкой коньяка. Серьезный напиток для серьезных людей. Играет Brokencyde. Музыка очень подходит моему состоянию. Это не агрессия, это какое-то специфическое состояние, но от треков становится с одной стороны полегче, а с другой стороны они помогают глубже прочувствовать мои эмоции, но при этом спокойно и не разрушительно.
Психологу я скажу об этом, наверное, опять через недели две, три, месяц. Не говорю я о вещах, которые действительно меня касаются.
И с какой-то стороны даже стало лучше. Такая дегтевая ложка, которая помогает отбросить надежду. Только вот не вернуться бы к розовым пушистым моим фантазиям вновь. Ведь для таких вещей, как надежда, не существует никаких препятствий. А фантазии и образы никак не связаны с реальным положением дел.
Я не знаю, как высказаться даже. Описать. Потому что не хочу закрывать эту запись. Иначе напустила бы соплей.
Просто, так вышло, что несколько лет выбросились, а я слишком небрежно относилась к знакам. Вообще-то больно и обидно. Хотя коньяк уже смягчил ситуацию. Мне хотелось бить что-то, крушить, подавлять, - нормальная реакция. Вчера родственники сказали, что, по их наблюдениям, мне бы подошла работа в мчс. А окружающие прекрасно видят меня в структурах, то же мвд, сизо и т.д. Подавлять что-то или кого-то, сдерживать - мое. Музыка вибрирует на тело. Классно.
Мне просто трудно принять то, как ко мне относились, а я надеялась на лучшее. Я воспринимаю некоторых людей ближе, чем они воспринимают или хотели бы воспринимать меня. Это рождает безмерную злость. Как жаль, что я не мстительна. Хочется стать dark и обращаться с людьми жестоко. Я жалею, что мой интеллект выше этого и осознает всю мелочность и глупость такого поведения. Эмоции не хотят эволюционировать до моего уровня. И мне нужно снова думать о Пути, о истинном, о Законе, об Абсолюте? Серьезно? После такой вот херни? А еще мне иногда кажется, что мой дух по своему уровню развития превосходит и мое сознание, и мою личность тем более, и мое вообще все человеческое и проявленное, что есть. И это не кайфово. Тоска по небесам.

Категории: 3, 5
Тревор С. Бельмонт Vergil Sparda. 18:41:50
Имя: Тревор С. Бельмонт, Ральф С. Бельмонт

Происхождение: Castlevania

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек

Возраст: 23

Умения, силы и способности: Манипуляции временем, Сверхчеловеческие физические характеристики

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Несколько метров с хлыстом, с часами - в радиусе видимости

Прочность/защита: Уровень маленького здания (вероятно намного выше)

Скорость: Трансзвуковая скорость передвижения и боя.

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, опытный боец.

Боевые навыки: Высокий уровень владения хлыстом и хорошие навыки метания оружия.

Экипировка:

- Vampire Killer – магический хлыст. Зачарован таким способом, что наносит усиленный урон всей нечисти.

- Кинжал – метательный нож.

- Топор - двухсторонний топор.

- Бумеранг - метательное оружие.

- Святая вода - стеклянные бутылки со святой водой, ранят порождения тьмы.

- Часы - карманные часы останавливающее время.

Атаки, техники и способности:

Охотник на вампиров - клан Бельмонтов специализируется на охоте за нечистью, Тревор владеет навыками выслеживания и убийства сверхествественных существ.

Усиление - Тревор может усилить себя и хлыст аурой, которая увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон.

Vampire Killer (Trevor Version) – Тревор собирается с силами и заряжая хлыст энергией использует его конец как острие копья и атакует врага колющей атакой которая при попадании, возгорается распятием.
Кинжал – Тревор кидает три метательных кинжала.
Blade Serpent - Тревор призывает большое количество кинжалов общее поведение которых похоже на змею, атакует ближайших врагов.
Топор - кидает два двухсторонних топора.
Destruction - Тревор бьет большим двухсторонним топором вызывая ударную волну вокруг себя.
Святая вода - стеклянные бутылки со святой водой, ранят порождения тьмы.
Energy Wave - Тревор выпускает волну святой воды перед собой.
Крест - реликвия.
Grand Cross - Тревор подлетает и создает поле вокруг которого вращаются большие кресты, всё что попадает в эту зону - получает урон.
Часы - карманные часы останавливающее время.
­­ ­­


Дневник пользователя badgalriri47 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
надо сделать чтобы девушка на фото ...
ищу мужакуй знает какой раз,дыа
я настоящая лера козлова :-)
пройди тесты:
~Закрытая школа. Заставь себя...
"A Heart in Heaven" (глава 3)
читай в дневниках:
Какой сегодня странный день. Все вз...
Печально, рейты в пв кончились, я д...
Фак. Я заболела Ван Писом. Как тако...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх